Свекольно-ягодный коктейль смузи


Свекольно-ягодный коктейль смузи
Сегодня мы будем готовить с вами свекольно-ягодный коктейль смузи. Может для кого-то такое оригинальное сочетание продуктов и покажется странным, но, я могу с уверенностью сказать, что ощущение такое у вас будет ровно до того момента, как вы попробуете этот коктейльчик. Оригинальный рецепт смузи придется кстати к любому столу!





На самом деле, этот коктейль – никакой не окончившийся удачно эксперимент, можно даже сказать, что изобретение этого рецепта было основано на почти математических вычислениях. Дело в том, что характерная сладость свеклы отлично сочетается с кислинкой ягод и просто отлично дополняется свежестью апельсина. Эта мысль меня и натолкнула на «чудо-формулу» этого напитка.




Свекольно-ягодный коктейль смузи
Итак для того чтобы приготовить этот смузи-коктейль нам понадобится:
Одна свекла средних размеров;
Один стакан мороженных ягод – я недолго думала над выбором определенных, просто взяла, какие под руку попали;
Полстакана свежих апельсиновых долек;
Три четверти стакана домашнего миндального молока (я надеюсь по поводу орехового молочка больше вопросов не возникнет);
Также можно добавить: фиников, бобовых или какой-нибудь зелени.

Готовить этот коктейльчик совсем нетрудно: вам всего лишь нужно перемешать все ингредиенты вместе и подать вместе с дольками апельсина для пущей красочности. Я еще кинула щепотку ванили.



Такой коктейль отлично освежает и придает огромное количество сил, а учитывая то, что в него можно добавить также заряд белков в виде гороха или бобов, он еще и очень питательный и полезный для организма. Такой коктейль подойдет и для обычного употребления, и как «закуска» для спортсменов.

Можете не сомневаться, вкус вас не разочарует! Мне очень понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий